Россияне стали охотнее платить за интернет-контент

Специалистами из компании Synovate Comcon было проведено очередное исследования темпов продажи интернет-контента. По результатам анализа последней выборки пользователей глобальной сети от 16 до 55 лет, можно наблюдать значительные увеличения объёмов продаж. Стоит заметить, что подобные исследования проводятся каждые полгода.


«Объемы продаж контента не выросли, поднялись цены в связи с корректировкой курса рубля. Но те, кто привык платить за контент, продолжают это делать,» — прокомментировал данную ситуацию Карен Казарян, аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций.

По статистике 46% опрошенных добровольцев тратят средства на покупку онлайн-игр, 42% — приложений для смартфонов, 30% — компьютерного программного обеспечения, 26% — электронных книг и 22% — мультимедийного контента.

Из результатов исследования также можно выделить наблюдение о том, что пользователи Интернет женского пола, как правило, тратятся на покупку электронных книг, а мужчины, — на покупку компьютерных игр.

 


ВКонтакте
Facebook