Ученые: живое общение во время игр помогает детям развиваться

Американские ученые провели эксперимент, доказывающий, что ребёнок лучше усваивает новую информацию тогда, когда объяснение игры производится путём живого общения со взрослым, нежели когда объяснения ведутся путём комментариев и звуковых эффектов со стороны самой игрушки.


Собственно, то, что дети внимательнее и лучше усваивают информацию именно через непосредственное общение, — не новость для любого, кто имел опыт воспитания детей, но теперь имеется научное подтверждение этому факту.

Таким образом, ученые не настаивают на том, чтобы исключить из набора детских игрушек те, которые снабжены электронными девайсами. Они утверждают о том, что в играх необходимо найти золотую середину между современными игрушками и взаимодействием с родными людьми.


ВКонтакте
Facebook